Модуль "Power Control" предназначен для сбора, обработки и визуализации фактических данных, характеризующих потребление электроэнергии машинами производственных линий. Использование модуля в комплексе с системой сбора данных о работе оборудования  позволит не только проводить оценку энергопотребления в разрезе машин и линии, но и отслеживать зависимость  размера потребляемой энергии от текущего режима работы оборудования, а также контролировать фактические выходы потребления за установленные паспортные характеристики, которые могут привести к  уменьшению срока эксплуатации машин.

Повышение энергоэффективности компании и минимизация потерь электроэнергии за счет получения возможности проведения комплексного мониторинга, учета и анализа потребления энергоресурсов в разрезе оборудования производственных линий

Модуль “Waste products” предназначена для автоматизации процесса учета отбракованной продукции и расходных материалов в разрезе оборудования конвейерной линии и причин отбраковки.

Точный учет брака имеет большое значение для оценки работы производства: анализ потерь поможет выявить операции технологического процесса, требующие особенного контроля или модификации, а также поможет оценить соблюдение технологии производства в целом.

Программный продукт предназначен для автоматизации складского учета с использованием принципа адресного хранения товаров на складе.

Сведение пересортицы к нулю, рациональное размещение, ускорение всех складских операций

Назначение:

  • оптимизация процедуры складского учета;
  • обмен информацией между складом и офисом в режиме on-line;
  • анализ производительности работников склада на основе технического нормирования;
  • экономия складского пространства.

Функциональность:

    • организация электронного документооборота;
    • ведение раздельного учета движения товаров, используя принцип адресного хранения на складе
      «Склад / Зона хранения / Стеллаж/ Ячейка»;
    • операции: приход из производства, приход от поставщика, возврат поставщикам, отгрузка клиентам, возврат от клиента, инвентаризация, переработка, списание;
    • возможность объединения любого количества товара в упаковку и проведения операций целиком с упаковкой;
    • оптимизация размещения товара на складе по специальным алгоритмам;
    • формирование маршрута кладовщика при сборе заказа;
    • автоматизация операций отдела доставки;
    • печать сопроводительной документации и отчетных форм.

Система включает в себя следующие компоненты:

1. Схема склада с зонами хранения:

Склад делится на Зоны хранения A, В, С... Внутри Зоны располагаются пронумерованные Стеллажи. Стеллажи могут быть различной конфигурации и размеров. Стеллажи в свою очередь состоят из ячеек.  Идентичные товары размещаются в строго определенном месте на конкретном складе. Каждая товарная единица приобретает свой "адрес". При этом реализуется штриховое кодирование всех объектов склада. Выбор места размещения или места изъятия товара определяется системой автоматически.

2. Мобильный терминал:

Модуль устанавливается на КПК (карманный переносной компьютер со встроенным сканером штрих-кодов). Служит для ввода работником склада информации об извлечении и размещении товаров в ячейки на стеллажах. Задача (отгрузка, прием, инвентаризация и т.д.) загружается на терминал из "Менеджера склада". Работник сканирует штрих-коды товаров и ячеек, заполняет фактические значения. 

3. Менеджер склада:

Модуль устанавливается на компьютер (рабочее место) работника склада. Предназначен для организации и управления электронным документооборотом. Обеспечивается возможность создания, просмотра, редактирования, импорта документов, контроль над их эволюцией и печать сопроводительной документации.

Предлагаем Вам ознакомится с готовыми комплексными решениями автоматизации бизнеса.  Все системы построены на типовых бизнес-процессах, что позволяет использовать их в соответствующих подразделениях организаций различных направлений деятельности.

Общим для всех решений является:

  • Клиент-серверная архитектура
  • Использование MS SQL Server
  • Возможность оптимизации под условия конкретного предприятия

 

 

Если какое-либо из решений Вас заинтересовало, свяжитесь с нами!

Программный продукт предназначен для автоматизации расчета сумм бонусных вознаграждений сотрудникам с учетом выполнения ими планов и общих итогов работы.

Поможет упорядочить и практически исключить субъективизм в процессе аттестации сотрудников.

Функциональность:

  • Ведение журнала кадровых изменений.
  • Ведение справочника мотивационных показателей и их составляющих.
  • Редактирование формул и условий для правил расчета KPI и составляющих.
  • Возможность ввода ограничителей при расчете KPI для разных должностей (min и max).
  • Ввод плановых и фактических значений составляющих KPI с разделением по товарным группам и подразделениям.
  • Выгрузка премий в виде Excel-отчетов.

Возможность ведения не только количественных, но и поведенческих мотивационных показателей позволяет оценивать деятельность сотрудников всех без исключения отделов и подразделений.

Расчет начислений производится по следующим типам KPI:

  • Динамический - оценивается темп роста фактических значений.
  • Количественный - рассчитывается процентное отношение фактических значений к нормативным, т.е. степень выполнения плана.
  • Качественный - учитываются личные и профессиональные качества, эффективность труда, степень выполнения должностных инструкций.
  • Поведенческий - на основании специально разработанных анкет оценивается поведение сотрудника. В зависимости от полученного поведенческого коэффициента производится корректировка значений по другим типам.

Комплексная оценка деятельности по всем четырем типам показателей позволяет не только четко выявить отклонение от заданных плановых значений, но и изучить степень компетентности работника, а также выявить уровень его потенциальных возможностей.

Встроенный модуль "Отчеты" содержит необходимое количество различных видов реестров и отчетов, обеспечивающих своевременность и полноту предоставления информации о произведенных расчетах.

В качестве преимуществ и отличительных особенностей системы можно отметить следующее:

  • Функция импорта фактических значений ряда показателей из смежных систем.
  • Учитывается неоднородность персонала, для каждой из категорий предусмотрены различные варианты начислений.
  • Критерии оценки могут быть заданы как для каждого конкретного сотрудника, так и для подразделения в целом.
  • Возможность предоставления каждому сотруднику подробного обоснования начисленных сумм.
  • Импорт персональных данных о сотрудниках и структуры организации из программы "1С: зарплата и кадры".

Дополнительная информация