Программный продукт предназначен для автоматизации складского учета с использованием принципа адресного хранения товаров на складе.

Сведение пересортицы к нулю, рациональное размещение, ускорение всех складских операций

Назначение:

  • оптимизация процедуры складского учета;
  • обмен информацией между складом и офисом в режиме on-line;
  • анализ производительности работников склада на основе технического нормирования;
  • экономия складского пространства.

Функциональность:

    • организация электронного документооборота;
    • ведение раздельного учета движения товаров, используя принцип адресного хранения на складе
      «Склад / Зона хранения / Стеллаж/ Ячейка»;
    • операции: приход из производства, приход от поставщика, возврат поставщикам, отгрузка клиентам, возврат от клиента, инвентаризация, переработка, списание;
    • возможность объединения любого количества товара в упаковку и проведения операций целиком с упаковкой;
    • оптимизация размещения товара на складе по специальным алгоритмам;
    • формирование маршрута кладовщика при сборе заказа;
    • автоматизация операций отдела доставки;
    • печать сопроводительной документации и отчетных форм.

Система включает в себя следующие компоненты:

1. Схема склада с зонами хранения:

Склад делится на Зоны хранения A, В, С... Внутри Зоны располагаются пронумерованные Стеллажи. Стеллажи могут быть различной конфигурации и размеров. Стеллажи в свою очередь состоят из ячеек.  Идентичные товары размещаются в строго определенном месте на конкретном складе. Каждая товарная единица приобретает свой "адрес". При этом реализуется штриховое кодирование всех объектов склада. Выбор места размещения или места изъятия товара определяется системой автоматически.

2. Мобильный терминал:

Модуль устанавливается на КПК (карманный переносной компьютер со встроенным сканером штрих-кодов). Служит для ввода работником склада информации об извлечении и размещении товаров в ячейки на стеллажах. Задача (отгрузка, прием, инвентаризация и т.д.) загружается на терминал из "Менеджера склада". Работник сканирует штрих-коды товаров и ячеек, заполняет фактические значения. 

3. Менеджер склада:

Модуль устанавливается на компьютер (рабочее место) работника склада. Предназначен для организации и управления электронным документооборотом. Обеспечивается возможность создания, просмотра, редактирования, импорта документов, контроль над их эволюцией и печать сопроводительной документации.

Дополнительная информация