Этап 1: Начальное обсуждение.

Обычно все начинается с Вашего звонка (иногда письма) с вопросом по нашим услугам и решениям. Например: "Можно ли заказать у вас разработку программного обеспечения?" или "В какие сроки вы можете перенести нашу старую автоматизированную систему с MS Access на C# и MS SQL?". Если результаты начального обсуждения Вашей задачи положительные, т.е. мы способны выполнить задачу и Вы готовы к продолжению сотрудничества - переходим к следующему этапу.

Этап 2: Постановка задачи.

Основная цель этапа - получить подробное описание Вашей задачи с детализацией, достаточной для подготовки адекватного коммерческого предложения. Обычно обсуждение проходит по email/телефону, для сложных проектов могут быть организованы дополнительные встречи.

Этап 3: Подготовка и согласование коммерческого предложения.

По полученной постановке задачи мы формируем и передаем Вам коммерческое предложение с данными по стоимости, срокам и этапам выполнения работ. В случае успешного согласования коммерческого предложения стартует этап заключения договора.

Этап 4: Заключение договора и организация работ.

На данном этапе наши взаимные обязательства фиксируются в виде договора. Как правило мы предлагаем выделять минимум 2 этапа работ по договору: постановка технического задания и разработка программного обеспечения. Такой подход позволяет по результатам постановки ТЗ вносить необходимые корректировки в параметры последующих этапов.

Этап 5: Поэтапная реализация поставленной задачи.

Поэтапная реализация позволяет Вам контролировать промежуточные результаты работ и, в ряде случаев,  начинать использование уже реализованной функциональности системы не дожидаясь полного окончания работ по договору.

Этап 6: Поэтапная сдача и оплата работ.

Поэтапная сдача и оплата работ позволяет уменьшить наши риски при выполнении объемных проектов.

Этап 7: Поддержка и развитие.

Как правило, мы предоставляем полугодовую гарантию на разработанное программное обеспечение - в течении гарантийного срока выявленные ошибки исправляются бесплатно. Развитие системы, реализация дополнительной функциональности, поддержка по окончании гарантийного срока выполняются, обычно, в рамках отдельного договора на поддержку и развитие.

*Примечание:

Приведенное выше описание этапов работ не является полноценным и детальным описанием наших бизнес-процессов и не фиксирует многие важные моменты организации работ, например такие, как формирование команды проекта, выявление критериев успешного окончания проекта и т.д. Основная цель этого описания - дать общее понимание об организации нашей работы.

Центральный офис

197374, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп. 2А, Бизнес-центр "ЛАХТА"

Телефон: +7 (812) 703-0780, 703-0781

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Страница в разработке

Новости Бисофт

Вакансии

Дополнительная информация